-ћузыка

целый день темно

„етверг, 07 ћа€ 2009 г. 01:39 + в цитатник
 (248x697, 75Kb)
начало попахивать атмосферой Silent Hill, и наконец руки добрались и до п€той части. “о, что еЄ делали америкосы, ничуть мен€ не смутило, и скажу по правде - атмосфера осталась, это главное, что радует. Ќо раз критиковать, так лучше сначала. »грушка понравилась, и на этот раз сюжетна€ линейка не оказалась банальной, и все вот эти заставочки и менюшки, и скриптовые сценки все такие же толковые и с должной передачей смысла, порой трогательные.
„то плохого? “олько последние люди оцен€т настолько ублюдскую новую систему бо€ в Homecoming. Ќеверо€тно портитс€ весь геймплей из-за ставших сильными мутантов, во многих местах не успеваешь сделать вообще ничего, а уже оказываешьс€ на лопатках. Ќе вижу в этом никакой прелести, ладно перед боссами надо сохран€тьс€ как можно ближе к действию - это хороший тон любой игры, но невозможность пропустить длиннющую сюжетную заставку выводит из себ€ и заставл€ет ненавидеть пиндостан, ведь попыток убить босса может быть не две. ƒико огорчили недоработки, за которые нужно подвешивать за интересные места не персонажей, а девелоперов - четырЄхметровую куклу невозможно убить. ¬ообще. ѕодсказка наверху мигает, а не кликаетс€ кнопочка. “а же лажа в сцене с судьЄй, когда раскрываетс€ вс€ фабула (минут 10 скрипта), но ты не можешь нажать кнопку когда она вставл€ет сверло јлексу в глаз. »з-за этого пришлось брать чужие сейвы. »гра нелЄгка€, там даже нет уровн€ сложности Ђосмотрї, чтобы почти не экшенить, а любоватьс€ на текстуры разгадывать загадки, без трейнера пройти не-задроту нереально. ’от€ трейнер поганит некоторые места, где мобы сами открывают сюжетные двери, при speedhack они умирают раньше, и трейнеры - зло. Ќо € пришЄл любоватьс€ на текстуры =) ќжидал качество графики получше, учитыва€ почти п€тилетний разброс между последними част€ми. Crysis, конечно, делать не стоило, но и делать обратную совместимость с машинками, на которых идЄт отсилы первый Half Life 98 года тоже неразумно - и похоже это не огрехи портации с PS2. ƒа, всЄ те же трубы пр€мо из стен, и неизвестно откуда вз€вша€с€ вода, и всЄ та же слабенька€ спутница, которую по-блокбастеровски нужно беречь, и всЄ та же компьютерна€ мимика с белыми зубами, которые ослепительной полоской торчат из-под губ, которые открываютс€ как у рыбы.

„то ж, понравилось обилие мистической крови и плоти кругом, хот€ тех неожиданных мини-сюжетиков как в SH3 € не нашЄл. Ќеожиданно порадовало обилие механики, теперь уже сделанной нормальными модельками, а не текстурами - цепочки, редукторы и тепловые вентил€торы хот€ бы крут€тс€ в соответствии с законами механики. јльтернативной реальности и ржавчины теперь катастрофически мало, зато от неЄ не болит голова чтобы пригл€дыватьс€, какие-то простые лабиринты, бесконечные бездумные хождени€ несколько сбивают ужас и праведный страх. ћногие моменты напоминают фильм - сирена, отлетающа€ наверх штукатурка при переходе в другой мир, полицейский участок и меч внутри лифта, хот€ по сюжету это совершенно две разные смысловые эпопеи.

ƒом јлекса, вот оно - царство Ђстарушачьего стил€ї, столь любимого в —Ўј, когда они изображают типичный таунхаус. »м бы очень не помешал ремонт офисов квартир, ведь так чистенько и при€тно выгл€дит свежий дом из одноименного фильма.

»так, в Silent Hill Homecoming поигратьс€ стоит, по уровню хорошести он чуть недот€гивает до четвертой части, да и неудачей этот проект назвать никак нельз€.
„то-то мне эта вещица ну оооочень напоминает...
–убрики:  здесь и сейчас
доставл€ют)
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку